Каталог
Как обслуживать карт - советы SNC Racing

Как обслуживать карт - советы SNC Racing

С чего начать: инструменты и приспособления

Первое, с чего нужно начать — это нормальные инструменты и специальные приспособления, без которых вряд ли удастся что-то сделать качественно и быстро.

Базовый набор для обслуживания карта:

1. Набор рожковых ключей, а также отдельно ключи 10 и 13 с трещоткой, плюс набор отверток.

2. Набор Т-образных шестигранников и набор Г-образных. Отдельно — шестигранники 2 мм и 7 мм, они нужны для шасси OTK.

3. Лазер для выставления и настройки развала и схождения, ключ 22 мм.

4. Разбортировка для шин. Ножницы новичкам тоже будут полезны, но профессионалы в спорте их не используют.

5. Тележка для карта.

6. Канистра для топлива.

7. Технические спреи: WD-40, смазка цепи, Brake Cleaner, а также масло 2T. Мы используем ENI, но выбор весьма велик.

8. Манометр, шуруповёрт и гайковерт с набором головок. Обязательно — головка M10 для колёс.

В принципе, это основной набор для обслуживания карта. Без него вы будете постоянно бегать по картодрому.

Процесс обслуживания: ключевые зоны

Теперь непосредственно процесс обслуживания. Максимально внимательно нужно следить за задней частью карта, включая заднюю ось, тормозной суппорт, состояние колодок, а также привод: звёздочки и цепь.

Главное правило — всё должно максимально хорошо крутиться. Колодки не должны подкусывать, цепь должна быть в хорошем состоянии и не создавать потерь.

Грипстеры оси

Также важно контролировать состояние грипстеров оси: периодически их подтягивать и следить, чтобы они все были на месте. В ином случае это может создать очень много проблем, вплоть до нестабильной работы задней оси.

Обслуживание после каждой тренировки

После каждой тренировки необходимо снять звезду и цепь, и желательно — двигатель.

Раму нужно тщательно помыть и проверить, нет ли трещин в районе опоры подшипника. Если трещина появилась, её необходимо зачистить и заварить.

Также важно оценить износ тормозных колодок и при необходимости установить проставки или заменить колодки.

Рекомендую после каждой серии смывать пыль с тормозов — это хорошо помогает избежать проблем с износом суппорта, обслуживание которого является отдельной темой.

Регулярное обслуживание шасси и электрики

Необходимо регулярно мыть короба, руль, весь скелет рамы и полик.

Также важно обслуживать стартер и иметь запасной на всякий случай. Аккумулятор рекомендуется ежедневно заряжать, даже если он использовался минимально.

Обслуживание мотора

Из моментов по мотору: необходимо регулярно чистить шторку. После каждой тренировки обязательно сливать бензин из карбюратора и продувать жиклёры.

Продолжение следует...

Товары упомянутые в статье
В наличии
Предзаказ
арт. SNIPERV2
36 300 ₽
В наличии
Предзаказ
арт. K092
10 763 ₽
В наличии
Предзаказ
арт. N-L143
37 400 ₽
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 ₽
1 шт.
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *