Каталог
Как не купить картохлам - советы по выбору б/у гоночного карта

Как не купить картохлам - советы по выбору б/у гоночного карта

Покупка подержанного гоночного карта — дело непростое, особенно если не хочется выбросить деньги на ветер. Многие продавцы скрывают дефекты, а перекупы маскируют изношенные карты под «почти новые». В этой статье разберём реальный пример и покажем, на какие детали важно обратить внимание перед покупкой, чтобы не остаться с проблемным агрегатом в будущем. Данные фотографии взяты в Telegram группе-барахолке "Karting Sales". Текст размещен в образовательных целях и не ставит своей целью навредить кому-то или обидеть чьи-либо чувства.

Перекрашенная рама: опасный сигнал

Раму только что покрасили. Никогда не рекомендую покупать перекрашенные рамы. Никогда! Как бы красиво она ни выглядела, никто не будет перекрашивать хорошую раму. Затраты на это слишком велики — и по времени, и по финансам.

Правая стойка сиденья имеет следы сварки, что не так страшно. Но в районе подмоторной площадки виден сварочный шов — рама лопнула пополам. Такое не восстановить. Скорее всего, был жесткий крэш, и/или раму выправляли из состояния “колобка”, после чего она треснула. Если видите сварку — это повод задуматься.

После перекраски раму явно спешили быстрее собрать или продали некоторые детали отдельно. Видно, что нет упора для мотора, подмоторной площадки и ступицы звезды.

Номер рамы, тормоза и сиденье: что не так?

Обратите внимание на вин-табличку (шильдик с номером рамы и омологацией). Не совсем понятно, что с ней делали, но она явно несимметрична и залита краской.

Второй тормозной шланг не прикручен — возможно, сорваны резьбы или есть другая проблема.

Тормозные колодки потеряли цвет и выглядят многослойной конструкцией. Их остаток близок к нулю.

Сиденье превратилось в “решето” — его уже не спасти. Поставили новые болты, но закрепили их на каких-то резинках. Это маркер того, что карт собирали только для фото, а не для езды. Всегда проверяйте, как установлено сиденье.

Износ рамы и наклейки: о чем они говорят?

Перекуп всегда ищет ракурсы, где проблемы менее заметны. Фото шасси снизу — самое важное! Насколько протерта рама — главный маркер её пригодности.

Передний спойлер (губа) хоть и хорошо отмыли, но видно сквозное пробитие в двух местах. Такие детали выбрасывают, и, похоже, именно оттуда она и вернулась.

Поставили “лопату” с оклейкой Silver Rain, собранную хомутами из двух половинок. Ясно, откуда её принесли — с помойки. Вряд ли кто-то в команде сидел и штопал её вечерами.

Обратите внимание на наклейки — они могут многое рассказать.

Отсутствующие детали и несовместимые запчасти

Куда делся передний стабилизатор? Его нет? Записываем в список недостающих деталей. Также отсутствуют крепления.

Бак и пластик от разных машин — 40 оттенков белого явно не совпадают.

Карт на телеге стоит наоборот — фотограф даже не в курсе, как он должен располагаться.

Диски — это не ОТК, а непонятно что, но точно не сертифицированные диски. Опять же, ракурс выбран так, чтобы скрыть этот момент.

Задний отбойник прожжен или протерт (левая сторона).

Вывод

Придётся докупать запчасти на 100 000 рублей, а рама, скорее всего, лопнет в первый же день. Покупать такое шасси строго не рекомендуется!

Ещё один важный момент: трубы в таком состоянии бывают только у сильно затёртого шасси. Хотелось бы увидеть фото снизу. У нас уже был подобный карт, но не такой затёртый. Полдня на стапеле и запчастей на 50 000+ рублей — и он был восстановлен. Конечно, за такие деньги можно было бы найти вариант получше.

Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 ₽
1 шт.
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *