Каталог
Руководство по настройке гоночного карта SSC Racing

Руководство по настройке гоночного карта SSC Racing

Основные Настройки Шасси

Базовая настройка (нормальные условия)

  • Распределение веса: 43.0% спереди, 57.0% сзади, 50/50% слева/справа.
  • Схождение: расхождение 1-3 мм.
  • Кастер и развал: нейтральные настройки, возможно требуется увеличение кастера на протяжении гоночного уик-энда из-за износа шин.
  • Задняя колея: максимальная ширина - 1400мм для картов взрослых классов.

Давление в шинах

  • Твердый состав (холодное давление): 0.82-0.88 атм
  • Средний состав (холодное давление): 0.61-0.68 атм
  • Мягкий состав (холодное давление): 0.54-0.61 атм

Базовая Настройка Шасси

Недостаточное сцепление передней части карта в повороте ("провозит морду")

  • Сделайте переднюю колею шире по одной проставке с каждой стороны.
  • Если передняя колея стала слишком большой, верните её обратно и увеличьте кастер.
  • Поставьте более короткие задние ступицы.
  • Поднимите давление задних шин.
  • Распустите дополнительные растяжки сиденья, если они затянуты.
  • Используйте более мягкую заднюю ось.

Задняя часть карта скользит на входе в поворот

  • Сделайте переднюю колею уже по одной проставке с каждой стороны.
  • Опустите давление задних шин.
  • Уберите вес с передней части карта.
  • Опустите переднюю часть шасси.
  • Уменьшите кастер.
  • Используйте более жесткую заднюю ось.
  • Поставьте более длинные задние ступицы.
  • Поставьте дополнительные растяжки сиденья.
  • Затяните задний бампер, если он распущен.
  • Поднимите заднюю часть шасси.

Задняя часть карта прыгает в повороте

  • Поставьте более короткие задние ступицы.
  • Проверьте заднюю колею и сделайте ее максимальной.
  • Поднимите давление задних шин.
  • Опустите дополнительные грузы максимально в задней части карта.
  • Опустите заднюю часть шасси максимально.
  • Используйте более мягкую заднюю ось.
  • Уберите дополнительные растяжки сиденья.

Продвинутые техники и теория настройки

Общая Теория

Для правильной настройки шасси карта необходимо понимать основные принципы гоночного карта. Гоночный карт состоит из конструкции, сваренной из труб, и передней рулевой системы, приводимой в движение через заднюю ось (без использования дифференциала).

Настройка карта для поворотов без заноса и недостаточного сцепления является сложной. Достичь хорошо сбалансированной настройки шасси - это и искусство, и наука.

Шасси гоночного карта разработано таким образом, чтобы оно могло поворачиваться только одним способом без дифференциала - поднимая внутреннее заднее колесо с поверхности трассы при входе в поворот. Внешнее заднее колесо "обводит" внешнее переднее, позволяя шасси эффективно поворачивать, поскольку внутреннее заднее колесо не касается поверхности трассы.

Если внутреннее колесо не поднимается, независимо от того, насколько вы поворачиваете рулевое колесо, передняя часть шасси продолжает двигаться прямо, карт "провозит" вперед.

Когда шасси правильно поднимает заднее колесо, оно может поворачивать. Поэтому карт должен быть настроен с достаточным боковым сцеплением, чтобы внутреннее заднее колесо поднималось при входе в поворот, так как проехать поворот быстрее, чем пытаться его проскользить.

Обычно, если шасси имеет "мягкие" настройки, у карта меньше сцепления. Как только элементы шасси становятся более жесткими, сцепление увеличивается, однако существуют точки, после которых шасси становится слишком жестким для правильной работы.

Карт обычно лучше всего работает, когда задняя ширина установлена как можно шире, а передняя - как можно уже, обеспечивая быстрый, сбалансированный и стабильный набор настроек. Нельзя просто установить шасси на эти максимальные и минимальные настройки и выехать на трассу, но этот концепт поможет сформировать цель для ваших усилий по настройке "довольного" карта.

Лучше всего работать над той частью карта, которая плохо управляется. Например, если проблема в недостаточной поворачиваемости, сначала попробуйте решить эту проблему, добавив больше сцепления спереди. Если это не помогает, попробуйте убрать сцепление сзади, чтобы сбалансировать шасси.

Когда карт правильно настроен, усилие на руле уменьшается, и он кажется "парящим" через повороты. Помните, что передняя и задняя части карта должны быть сбалансированы. Если при повороте рулевого колеса нагрузка на двигатель увеличивается, шасси "зажато", что приводит к потере мощности. "Развяжите" шасси, чтобы увеличить мощность!

Мощность двигателя может теряться по разным причинам, включая:

  • Трение тормозных колодок.
  • Трение в подшипниках колес.
  • Неправильное выравнивание колес.
  • Неправильно установленная соосность звёзд двигателя.

Такие проблемы вызывают увеличенное сопротивление качению, что означает необходимость большей мощности для достижения той же ускоренности и скорости. Поскольку двигатель не получает магически больше мощности для преодоления сопротивления качению, карт просто движется медленнее. Небольшие улучшения этих параметров в сумме могут дать более быстрое прохождение круга и победу в гонке.

Часто наиболее стабильная настройка - это когда карт имеет слегка недостаточную поворачиваемость на входе в поворот при торможении, а затем переходит в нейтральное управление, когда вы нажимаете на газ и карт выходит из поворота. Это недостаточная поворачиваемость может быть совсем небольшой. Карт, настроенный таким образом, очень стабилен в поворотах и легок в управлении. Помните, занос может быть очень веселым делом, но, к сожалению, очень медленным.

При настройке шасси карта хорошей идеей будет найти самый длинный поворот и настроить карт так, чтобы он немного подпрыгивал на этом повороте (находился прямо на грани подпрыгивания), этот "подпрыг" не должен быть достаточным, чтобы сбить вас с траектории. Он должен оставаться в пределах легко контролируемых границ. Если карт настроен таким образом, то он будет обеспечивать максимальное сцепление в самом длинном повороте, а это именно то место, где можно выиграть больше всего времени на круге.

Общие положения по настройке шасси

Высота шасси

Положение шасси (рама относительно земли) должно иметь уклон от передней части к задней — передняя часть должна быть немного ниже задней. Достигается это регулировкой высоты подшипников задней оси и проставок шкворня спереди.

Типы двигателей

Бескоробочные карты настраиваются в режиме легкого недостаточного сцепления, так как у них нет мощности, требующей максимального сцепления сзади. Избыточное сцепление замедлит карт. Карты с коробкой передач требуют большего веса на задних колесах и более тонкой настройки шасси для создания увеличенного заднего сцепления.

Высокие гонщики

Для высоких гонщиков на бескоробочных картах стоит делать настройки для уменьшения сцепления, чтобы преодолеть дополнительное воздействие на карт, которое их высокий центр тяжести может производить. Это может быть достигнуто с помощью более мягких сидений, более мягкой оси, максимальной ширины задней колеи, средних до коротких колесных ступиц, отсутствия дополнительных жесткостей сиденья и общего размягчения шасси.

Настройка передней части карта

Проблемы, возникающие при входе в поворот, часто связаны с неправильной настройкой передней части карта. Так отклик руля можно скорректировать простыми настройками, и хорошим началом будет настройка схождения.

Установите руль прямо во время выравнивания передних колес и зафиксируйте руль. Можете использовать резиновые стяжки от руля к сиденью.

Схождение (Расхождение)

Настройки схождения влияют на распределение веса, максимальную скорость и отклик в поворотах. Правильнее говорить расхождение, потому что передние колеса карта всегда развернуты "наружу". Чем больше рассхождение, тем медленнее становится максимальная скорость из-за чрезмерного сопротивления шин, однако это увеличивает начальный отклик на входе в поворот. Однако, если карт слишком чувствителен к движениям рулевого колеса в момент входа в поворот и его начинает заносить, это может говорить о том что расхождение слишком большое. При расхождении внутреннее переднее колесо двигается вниз относительно шасси больше, чем при схождении или нулевых настройках. В сухую погоду рекомендуется настройка расхождения от 0 до 3 мм (наружу). Для очень скоростных трасс возможна настройка близкая к нулю.

В целом, цель состоит в том, чтобы иметь нулевое расхождение, когда карт заправлен и в нем сидит гонщик, а сам карт стоит на трассе. Следовательно, более тяжелому пилоту потребуется большее расхождение, чем более легкому. Помните, что шасси карта будет прогибаться под весом водителя, и этот прогиб может повлиять на настройки развала, схождения и кастера.

При настройке расхождения убедитесь, что этот параметр одинаковый с обеих сторон шасси.

Если вы перенастроили кастер и развал, обязательно проверьте настройку схождения.

Система Аккермана

Угол Аккермана заставляет передние шины поворачиваться с разной скоростью. Посмотрите на рисунок ниже, взятый из статьи Что такое углы Аккермана?

При увеличении угла Аккермана гонщик заметит уменьшение необходимого усилия для поворота карта. Карт становится более чувствительным. Напротив, уменьшение Аккермана делает управление карта более медленным, и для поворота требуется больше усилия.

Кулаки карта обычно имеют 2 места для крепления рулевой тяги (или более). Внутреннее отверстие увеличивает Аккерман, внешнее уменьшает. Возможно потребуется взять тяги другой длины для установки в другое отверстие.

Регулировка кастера и развала

В целом, карты достаточно чувствительны к настройкам кастера и не так чувствительны к изменениям развала.

  1. Кастер оказывает наибольшее влияние при входе в поворот и в течение первой трети поворота.
  2. Развал оказывает наибольшее влияние в средней трети поворота.
  3. Последняя треть поворота в основном контролируется настройкой задней оси.

Когда кастер и развал настроены правильно, износ шин будет равномерным по всей поверхности.

Кастер

Кастер влияет на сцепление как передней, так и задней части карта. Это происходит за счет переноса веса на противоположное заднее колесо во время поворота. Хотя это может показаться сложным, есть несколько простых правил, касающихся кастера.

Если уменьшить кастер, карт будет легче управлять. Некоторые гонщики отмечают, что это добавляет ощущения карта и увеличивает сцепление передней части. Может быть целесообразно уменьшить настройку кастера, если условия трассы обеспечивают слишком много сцепления. Карт станет более управляемым, если убрать кастер.

Гонщику может потребоваться добавить кастер в холодную погоду, или если используются шины твердого составом. Это обеспечит больше сцепления спереди, меньше сцепления сзади и поможет устранить недостаточное сцепление. Низкорослым гонщикам следует уменьшить кастер, в то время как высоким гонщикам следует увеличить его.

Многие команды убирают кастер во время квалификации, когда шины свежие и сцепления достаточно. Кастер также вызывает изменение развала при повороте руля, что приводит к большему отрицательному развалу на внешнем переднем колесе и большему положительному развалу на внутреннем переднем колесе.

Важно отметить, что увеличение кастера также увеличивает эффект подъема на передних колесах, что помогает разгрузить заднюю ось (внутреннее колесо) больше при входе в поворот. Если используется мягкая задняя ось, возможно, увеличение кастера устранит условие недостаточного сцепления, разгрузив заднюю ось больше и помогая сбалансировать шасси. Поскольку заднее колесо поднимается раньше в повороте, у задней части карта будет меньше сцепления с дорогой.

В целом, карты довольно чувствительны к изменениям кастера. Поэтому это довольно эффективный инструмент настройки.

Развал

Развал - это угол между вертикальной линией и плоскостью колеса, если смотреть на него спереди или сзади. Проще говоря, это насколько колесо наклонено вверх или вниз. Если верхние части двух колес на одной оси расположены дальше друг от друга, чем их нижние части, то это называется положительным развалом. Если нижние части колес расположены дальше друг от друга - развал отрицательный.

Развал обычно регулируется при езде в дождь. В этих условиях пилот может отрегулировать развал в отрицательную сторону, чтобы увеличить сцепление. Развал в основном отвечает за то, чтобы максимальная поверхность внешней передней шины соприкасалсь с трассой в поворотах, особенно в середине поворота. Установка развала в ноль почти всегда будет лучшей начальной точкой. В теории развал можно точно настроить, используя износ шины в качестве индикатора или с помощью измерения температуры шин по всей ширине протектора.

В целом, карты не так чувствительны к изменениям развала, как к кастеру. Однако развал все же должен использоваться как дополнительный инструмент для настройки шасси, особенно для настройки поведения карта в середине поворота.

Ширина передней части карта

Одна из наиболее распространенных регулировок для изменения управляемости карта заключается в работе с его передней колеей (шириной передней части). Увеличение ширины передней колеи создаст больший эффект "поднятия" при повороте колес. Это приведет к увеличению сцепления передней части и более быстрому входу в поворот. Сужение передней колеи будет иметь противоположный эффект. Это приведет к более медленному входу в поворот и уменьшению резкого "ныряния" передней части.

Отсутствие эффекта "поднятия" не позволит поднять внутреннее заднее колесо при входе в поворот, карт не сможет повернуть и его будет "провозить" вперед, т.к. все колеса будут соприкосаться с трассой, а дифференциала у карта нет.

Если карт "провозит" при входе в поворот, расширьте переднюю колею. Если передняя колея на максимальной ширине и проблема все еще не решена, верните колею обратно в стандартное положение, и увеличьте кастер/развал. Если карт слишком резко поворачивает, выполните обратную процедуру.

Общее правило: чем меньше сцепление, тем больше должна быть ширина передней части карта, кастер и давление в шинах.

Рекомендуем посмотреть видео канала Karting People в качестве наглядного пособия по настройке передней части карта.

Регулировка задней части карта

Регулировки задней части карта включают длину колесных ступиц, ширину колеи, высоту шасси, жесткость оси, расположение подшипников и сиденья. Эти настройки обычно меняют, когда возникают проблемы с управлением при выходе из поворота.

Длина колесных ступиц

Обычно производители шасси предлагают не менее трех разных вариантов задних колесных ступиц разной длины. Рекомендуется иметь в команде все три размера, так как они являются важными настроечными элементами в картинге и значительно влияют на баланс шасси. Более длинные ступицы обеспечивают большее сцепление сзади. Поэтому, если карт заносит при выходе из поворота, может потребоваться более длинная ступица.

Короткие ступицы используются, когда карт имеет недостаточное сцепление при выходе из поворота. Если гонщик выходит за пределы трассы при выходе из поворота, возможно, он испытывает недостаточное сцепление. Переход на более короткие ступицы уменьшит сцепление задней части карта и может помочь в такой ситуации.

Окончательный выбор длины ступицы должен основываться на равномерности износа шин. Если карт хорошо себя ведет с небольшим кастером и мягкой осью, но задние шины все еще имеют конусообразный износ (внутренняя часть изнашивается быстрее), уменьшите ширину задней колеи. Если проблема сохраняется, увеличьте длину ступицы или переверните крепления подшипников задней оси наружу для лучшей поддержки конца оси.

Ширина задней колеи

Общее правило - установить заднюю часть карта как можно шире. Обычно этот параметр жестко регламентирован во всех классах. Более широкая задняя колея также обеспечит более плавную езду.

Обычно этот параметр регулируется только при езде в дождевых условиях. В этом случае используется узкая задняя колея.

Жесткость оси

Существует широкий выбор жесткости осей для шасси у всех производителей. Ось оказывает сильное влияние на "держак" задней части карта. Стандартно используется ось средней жесткости. Жесткая ось используется, когда погода холодная, в скользких условиях трассы или когда правила требуют использования шин более твердого состава. Более мягкая ось используется, если условия очень сцепляющие или где есть избыток резинового покрытия.

В целом, карты с более высокой мощностью требуют более жестких осей для лучшего использования мощности мотора. Карты с меньшей мощностью нуждаются в более свободном шасси и используют более мягкие оси.

Высокие гонщики обычно нуждаются в более мягких осях для уменьшения сцепления.

Высота задней части шасси

Большинство шасси имеют две настройки высоты хода сзади (или более). Шасси следует использовать в верхнм положении для лучшего сцепления. Более высокая задняя часть шасси создает большее плечо рычага, что обеспечивает большую передачу веса на внешние шины. Результатом этого для гонщика является увеличение сцепления с дорогой. Уменьшение высоты шасси будет иметь противоположный эффект и вызовет занос. Только в случаях, когда "держака" на трассе очень много следует уменьшать высоту рамы.

Помните, что высота шасси буквально - это то, насколько высоко карт находится над трассой. Таким образом, для увеличения высоты задней части карта необходимо установить болты крепления подшипников в нижние отверстия.

Колесные диски

Жесткость колесных дисков влияет на сцепление карта с дорогой так же, как и жесткость оси. В целом, более мягкие диски, такие как алюминиевые, имеют меньшее сцепление, чем колеса из литого или кованого магния. Более мягкие колеса также могут способствовать неравномерному износу шин, особенно их внутренней части. Обычно лучше использовать более жесткие диски.

Использование задних колес с меньшим смещением фактически увеличивает жесткость задней оси, так как требуется переместить ступицы внутрь для сохранения общей задней ширины. Следовательно, смещение колесных дисков, которое позволяет перемещать ступицы наружу, фактически смягчит заднюю ось.

Дополнительные жесткости сиденья

В большинстве случаев требуется две дополнительных жесткости сиденья с каждой стороны, всего четыре. Они должны идти от самой верхней части сиденья к двум внешним креплениям подшипников. Бывает что со стороны мотора возможно использовать только одну распорку, из-за нехватки места. Жесткости сиденья позволяют телу пилота передавать нагрузку на задние шины, что увеличивает сцепление задней части карта. Когда жесткости сиденья сняты или распущены, на задние шины передается минимальная нагрузка.

Обычно жесткости сиденья убирают или ослабляют, если требуется уменьшить сцепление карта сзади. Например, высоким гонщикам они могут быть не так нужны, как низким.

Давление в шинах

Давление в шинах может варьироваться от 0,41 до 2,07 атмосфер в зависимости от состава шины, температуры, состояния трассы и общей настройки шасси. Все шины имеют диапазон, в котором они работают наилучшим образом.

В целом, чем выше давление в шинах, тем быстрее они нагреваются и тем больше сцепления у вас будет. Однако, если в шины закачать слишком много воздуха, контактная площадь с дорожным покрытием уменьшится, и в результате сцепление будет потеряно.

Боковые обтекатели

Почти во всех случаях оставляйте боковые обтекатели распущенными. Затяжка боковых обтекаталей увеличит боковое сцепление и в целом усилит шасси.

Крепления подшипников оси

Крепления подшипников оси могут влиять на жесткость оси, поскольку часть оси между подшипником и ступицей является гибкой. Если вы увеличиваете заднюю колею, то теряете немного сцепления, так как расстояние от крепления подшипника до ступицы увеличивается. Обычная установка предусматривает направление длинной части крепления внутрь.

Чтобы немного смягчить заднюю ось, третий подшипник можно установить свободно в корпусе рамы. Обычные болты заменяются болтами меньшего сечения, а подшипник не фиксируется винтами к оси.

Поворот длинной части креплений наружу увеличит жесткость концов оси, увеличивая сцепление. Надежная фиксация третьего подшипника увеличит жесткость оси и увеличит сцепление. Помните, что подшипники действуют как точки опоры, а ось работает как рычаг, поэтому гибкость с обеих сторон подшипников влияет на общую жесткость задней части.

Если подшипник не двигается плавно в креплении, он может поглощать и высвобождать энергию неконтролируемым образом, что может вызвать прыжки карта в поворотах.

Настройка шасси в разных погодных условиях

Настройка шасси для сухой погоды без "держака"

В качестве отправной точки для сухой трассы с низким сцеплением рекомендуются следующие настройки:

  • Распределение веса: 43% спереди, 57% сзади и 50/50% по бокам.
  • Расхождение колес: 1-3 мм.
  • Кастер: максимальный.
  • Высота рамы спереди: начать с середины, при необходимости добавить проставки под кулаки для увеличения сцепления спереди.
  • Боковые обтекатели распущены.
  • Сиденье установить согласно рекомендациям завода (Рекомендации для Tony Kart).
  • Задние ступицы колес: средние/длинные (для максимального сцепления сзади).
  • Высота рамы сзади: максимально возможная (ось в нижнем положении).
  • Задняя колея: максимальная ширина, возможная по регламенту.
  • Ось средняя/жесткая (у шасси CRG жесткая ось для максимального сцепления сзади).
  • Должно быть как минимум по две дополнительных жесткости сиденья с каждой стороны.

Настройка шасси для сухой погоды когда много "держака"

Для сухой трассы с высоким сцеплением рекомендуются следующие настройки:

  • Распределение веса: 43% спереди, 57% сзади и 50/50% по бокам.
  • Расхождение колес: 1-3 мм.
  • Развал: установить от -1/2 градуса до 0 градусов.
  • Кастер чуть больше нейтрального.
  • Сиденье установить как можно ниже.
  • Задние ступицы колес должны быть самой короткой длины.
  • Высота рамы сзади должна быть как можно ниже.
  • Задняя колея: максимальная ширина, возможная по регламенту.
  • Ось должна быть мягкой.
  • Дополнительные жесткости сиденья следует убрать или ослабить.

Настройки для дождя

Очевидно, первым изменением является установка дождевых шин. Кроме того, гонки на мокрой трассе очень сложны, особенно если вы застряли с настройкой для сухой погоды. Ниже приведенные изменения помогут смягчить шасси и улучшить сцепление на мокром покрытии:

  • Сделать максимально широкую переднюю колею. Использовать длинные передние ступицы.
  • Задняя колея должна быть максимально узкой.
  • Установить высоту рамы спереди как можно выше.
  • Максимальный кастер.
  • По возможности увеличить развал.
  • Расхождение колес 5-10мм.
  • Увеличить давление в шинах. Это позволит шинам быстрее нагреваться. Низкая температура шин может быть серьезной проблемой на мокрой трассе.
  • Использовать короткие дождевые задние ступицы.
  • Использовать только алюминиевые колесные диски (магний корродирует).
  • Поднять сиденье выше обычного.
  • Просверлить два отверстия в дне сиденья для дренажа.
  • Высота рамы сзади должна быть как можно выше.
  • Защитить тормозной диск от брызг воды.
  • Обработать зажигание водоотталкивающим средством, например, WD40.

Руководство по устранению неполадок

Рекомендации по настройке для различных проблем с управляемостью карта.

Важно! Всегда делайте изменение только одной настройки за раз.

Задняя часть машины скользит при входе в поворот или перед слишком сильно заруливает

  • Сделайте переднюю колею уже по одной проставке с каждой стороны.
  • Уменьшите давление в задних шинах.
  • Переместите вес от передней части карта.
  • Опустите переднюю часть шасси.
  • Уменьшите кастер.
  • Проверьте расхождение колес.
  • Установите более жесткую заднюю ось.
  • Установите более длинные задние ступицы.
  • Установите дополнительные распорки сиденья (всего четыре).
  • Поднимите высоту рамы сзади.

Переднюю часть машины "провозит" мимо поворота

  • Сделайте переднюю колею шире по одной проставке с каждой стороны.
  • Увеличьте давление в задних шинах.
  • Переместите вес больше в переднюю часть карта.
  • Добавьте больше кастера.
  • Поднимите переднюю часть шасси.
  • Увеличьте расхождение колес.

Если не хватает сцепления при выходе из поворота

  • Установите более длинные задние ступицы.
  • Повысьте давление в задних шинах.
  • Переместите любой дополнительный груз в более высокое вертикальное положение сзади.
  • Поднимите высоту рамы сзади.
  • Поменяйте ось на более жесткую.
  • Установите дополнительные растяжки сиденья.

Если машина недостаточно поворачивает или слишком сильно поворачивает, но только в одном направлении

  • Проверьте развесовку шасси.
  • Проверьте геометрию рамы.
  • Убедитесь, что настройки с одной стороны шасси такие же, как и с другой.
  • Проверьте равномерность давления в шинах с обеих сторон.

Если машина слишком резкая при повороте руля на прямых участках

  • Слишком большое расхождения колес. Уменьшите его.
  • Слишком узкая передняя колея, расширьте, добавив по одной проставке с каждой стороны.

Если задняя часть машины прыгает в поворотах

  • Установите более короткие ступицы.
  • Установите заднюю колею на максимально возможную ширину, если это еще не сделано.
  • Повысьте давление в задних шинах.
  • Переместите любой дополнительный груз в более низкое вертикальное положение сзади.
  • Опустите раму сзади.
  • Поменяйте ось на более мягкую.
  • Снимите дополнительные жесткости сиденья.

Можно использовать данную таблицу как шпаргалку для быстрой настройки шасси. Помните, что в картинге все взаимосвязано. Изменения передней части обычно влияет на заднюю и наоборот.

Товары упомянутые в статье
В наличии
Предзаказ
арт. SNIPERV2
36 300 ₽
Нет в наличии
Предзаказ
арт.
126 500 ₽
Нет в наличии
Предзаказ
арт.
11 000 ₽
В наличии
Предзаказ
арт. GTRH50120MG
7 700 ₽
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 ₽
1 шт.
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *