Каталог

Колесные диски в картинге, OTK и Douglas Wheel

Диски Tony Kart (OTK)

Рассмотрим какие бывают типы оригинальных дисков OTK. Стандартно с машной идут магниевые диски MXJ для сухой погоды.

Внутренняя часть диска - со спицами или без?

  1. Диск со спицами лучше отводит тепло. Спицы придают диску жёсткость, а следовательно сцепление с дорогой лучше -> AXP
  2. Диск с удлинёнными спицами ещё жёстче, чем с обычными. Ещё больше держака -> MXJ
  3. Плоский диск без спиц делает карт мягче, но хуже отводит тепло -> MXC
  4. Работает как плоский, но лучше охлаждение -> MXQ

Материал

  • Магний: легче, лучше отводит тепло.
  • Алюминий: прочнее, меньше окисляется, дешевле.

Характеристики

  • MXC: 375г перед / 560г зад, маленький объём воздуха, литьё под низким давлением
  • MXJ: 425г перед / 575г зад, очень маленький объём воздуха
  • MXQ: 410г перед / 570г зад, очень маленький объём воздуха, литьё под низким давлением
  • AXP: 550г перед / 660г зад, стандартный объём воздуха

Когда использовать?

Посмотрите замечательную табличку.

  • MXC когда много держака
  • MXJ когда мало держака
  • MXQ когда очень много держака
  • AXP в дождь

Диски Douglas Wheel

Диски Douglas - одни из лучших дисков по соотношению цена/качество. Давайте разберемся чем они отличаются между собой.

Диски бывают алюминиевые и магниевые. Алюминий всегда используется в дождь и в холод. Бывает всего 1 тип алюминиевых дисков DWT, они отличаются между собой только шириной (180мм для дождевых 6-дюймовых шин и 210мм для сухих 7-дюймовых шин).

  • для дождя нужны диски 130/180
  • для сухой холодной погоды 130/210

Стандартно для сухой погоды используются магниевые диски. Магний:

  • на 30% легче 💪
  • лучше отводит тепло от шины 💪
  • дороже 😔
  • колется 😔

У Douglas магниевые диски бывают трёх типов:
- Classic - cтандартные диски. Используются базово многими производителями шасси.
- LV (Low Volume) - диски с меньшим объемом воздуха, чем стандартные. Форма похожа на OTK MXJ. Обратите внимание, что на шасси CRG используются другие передние ступицы и соответственно диски LV CRG отличаются.
- SE (Solid European) - диски без спиц. Дешёвый аналог дисков OTK MXC.

Каждый производитель шасси и каждая команда подбирает свой тип, который подходит им больше всего. Нет одного решения на все случаи жизни, для всех шасси, для всех погодных условий и пилотов. Диски Classic и LV со спицами, SE - без. Считается что диски без спиц более "информативны", с ними легче работать, особенно в жару при большом "держаке".

P.S. Когда мы говорим "магний", речь идёт о магниевом сплаве, а не о чистом магние. Обычно считается что чем больше в сплаве магния, тем лучше. Поэтому диски MXC от ОТК, например, стоят как чугунный мост. Дороже сплав, лучше отводят тепло, стабильнее работают в жару при "держаке". Если вы хотите сэкономить, но ехать на дисках по типу MXC - выбирайте Douglas SE.

Товары упомянутые в статье
Нет в наличии
Предзаказ
арт.
24 780 ₽
В наличии
Предзаказ
арт. MXJ130210
32 865 ₽
В наличии
Предзаказ
арт. MXC130210
54 180 ₽
Нет в наличии
Предзаказ
арт.
56 700 ₽
В наличии
Предзаказ
арт. WKDV3SE
32 231 ₽
В наличии
Предзаказ
арт. WKDV4LV
32 231 ₽
В наличии
Предзаказ
арт. FK0.01174
33 495 ₽
В наличии
Предзаказ
арт. WKDV3
32 122 ₽
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *